Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.91.19.28
    [SESS_TIME] => 1711632007
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 43f3d01aab7fb2e8b1280e7ab5c72968
    [UNIQUE_KEY] => f374f1c350c99fba359ad6bf6fa256c6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

2001 год, номер 1

Расчет газодинамических параметров и теплообмена в сверхзвуковых турбулентных отрывных течениях в окрестности уступов.

И. А. Бедарев, Н. Н. Федорова
Институт теоретической и прикладной механики СО РАН, 630090 Новосибирск

Аннотация

Приведены результаты расчетов плоских турбулентных течений в окрестности уступов с углами наклона подветренной грани = 8, 25, 45° для чисел Маха M = 3, 4. В качестве математической модели используются осредненные уравнения Навье – Стокса, дополненные моделью турбулентности Уилкокса. Для случая безотрывного обтекания = 8°) проводился также расчет по уравнениям пограничного слоя. Проведено сравнение расчетных и экспериментальных распределений давления и трения на поверхности обтекаемого тела, полей скорости и давления, а также коэффициентов теплообмена.