Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.209.56.116
    [SESS_TIME] => 1711727721
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 57cb3fdacb65e5fb4c4f7d556de0d24a
    [UNIQUE_KEY] => 5f35aa7e7421088898b5316e0503cbe0
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

2003 год, номер 5

Стационарные продольные структуры в пограничном слое на скользящем крыле при повышенной степени турбулентности набегающего потока

А. П. Брыляков, Г. М. Жаркова, Б. Ю. Занин, В. Н. Коврижина, Д. С. Сбоев
Институт теоретической и прикладной механики СО РАН, 630090 Новосибирск
Страницы: 55-62

Аннотация

Приведены результаты исследования
обтекания наветренной стороны модели
скользящего крыла турбулизированным
потоком. Обнаружено возникновение в
пограничном слое стационарных возмущений
в виде продольных структур. Установлено,
что наибольшее влияние на образование
этих возмущений оказывает кривизна линий
тока внешнего течения. Вторичное течение
в пограничном слое приводит к увеличению
характерного масштаба возмущений по
трансверсальной координате по сравнению
со случаем обтекания модели с нулевым
углом скольжения.