Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.119.66
    [SESS_TIME] => 1713575929
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 99e45701470104ae1f4f5b241685ae76
    [UNIQUE_KEY] => b15ad6f2318dcf809f7847a4ad7e0833
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2010 год, номер 4

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА В ПВРД

В. М. Левин
Московский авиационный институт (государственный технический университет), 125993 Москва
vadimlevin@yahoo.com
Ключевые слова: прямоточный ВРД, камера сгорания, авиационный керосин, рабочий процесс
Страницы: 45-55

Аннотация

Обсуждается подход к организации рабочего процесса и формированию проточной части камеры сгорания прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ПВРД). Рассмотрены способы сжатия воздуха, воспламенения, стабилизации пламени и горения топлива в потоке с целью реализации эффективного процесса на малой длине при умеренных суммарных потерях давления. Отмечается преимущество характеристик узкорежимных ПВРД. Приведены сравнительные результаты экспериментов по горению углеводородных топлив в камерах сгорания ПВРД.