Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.152.95
    [SESS_TIME] => 1713468240
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 16ea4d2ef4196a3acf2c6f08e419e65e
    [UNIQUE_KEY] => 74c533c326caaed84778207e4c513a01
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Автометрия

2012 год, номер 2

АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ СТАТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ АДАПТИВНОГО ЗЕРКАЛА

А. В. Черных, О. И. Шанин, В. И. Щипалкин
Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт Научно-производственное объединение "ЛУЧ''»
AVChernyh@luch.podolsk.ru, oshanin@luch.podolsk.ru, Valentin@luch.podolsk.ru
Ключевые слова: адаптивная оптическая система, датчик волнового фронта, адаптивное зеркало
Страницы: 38-43

Аннотация

Разработана и обоснована методика экспериментального исследования компенсационных возможностей адаптивных зеркал (АЗ). Проведён анализ структуры статической остаточной ошибки коррекции на основе полученных экспериментальных данных для конкретного АЗ. Экспериментальными результатами подтверждена теория оптимального размещения приводов на апертуре АЗ.