Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.85.224.214
    [SESS_TIME] => 1711714923
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2676d3cfe7d09e9dc50e0c85b236383f
    [UNIQUE_KEY] => 9caf01969b152f66000d215e18e68e78
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2011 год, номер

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СИБИРСКИХ СТРОИТЕЛЕЙ в 1946-1970 гг.

А. А. Долголюк
Институт истории СО РАН, dolgalal@mail.ru
Ключевые слова: культурный уровень населения, образование, строители, рабочие, специалисты, Сибирь
Страницы: 55-58

Аннотация

В статье прослеживаются изменения образовательного потенциала рабочих, инженерно-технических работников и служащих за 25 послевоенных лет, проводится сравнение образовательного уровня занятых в строительстве и в других отраслях материального производства; показываются трудности по обеспечению сибирских строек специалистами с высшим и средним специальным образованием; выявляется роль существовавшей в стране системы вечернего и заочного образования, включая школы рабочей молодежи, в повышении культурно-технического уровня строителей.