Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.224.0.25
    [SESS_TIME] => 1713455353
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 063bc9be664d4532c7a78dd76b64b8d0
    [UNIQUE_KEY] => a1b3016bb07736a2176188ab2b5c448d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 1

АРХЕТИП РОССИЙСКОГО ВОСПИТАНИЯ: ОБРАЗ «ЧЕЛОВЕКА БОРЮЩЕГОСЯ» В ИСТОРИЧЕСКИХ И ЛИТЕРАТУРНЫХ ПАМЯТНИКАХ

Д. В. Иванов
Иркутская государственная сельскохозяйственная академия, ivanovdirkutsk@yandex.ru
Страницы: 274-280

Аннотация

Соматическое воспитание - область целенаправленной педагогической деятельности, направленная не только на сохранение, но и на формирование и укрепление здоровья, позитивную мотивацию к здоровому образу жизни. Показано, что без изменения сознания и мотивации социальных моделей поведения человека невозможно преодолеть влияние негативных воздействий и улучшить качественные и количественные характеристики жизни.



Статьи 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.