Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.234.154.197
    [SESS_TIME] => 1711700788
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 219cdf94509b95f948afe31a05a8ccf5
    [UNIQUE_KEY] => 16e6180c97f9765574e7193ac74fc6a3
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 2

ФИЛОСОФИЯ МАРКЕТИНГА В РОССИИ И МАРКЕТИНГОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

С. Г. Борисова
Новосибирский государственный педагогический университет, s3257@rambler.ru
Ключевые слова: кризис маркетинга, философия современного бизнеса, маркетинговая концепция управления, базовое образование, бизнес-образование
Страницы: 241-249

Аннотация

В статье анализируется весьма противоречивое состояние теории и практики маркетинга в России. С одной стороны, растет понимание необходимости применения маркетинга как наиболее адекватной концепции управления предприятием в современных условиях. С другой стороны, отмечается неадекватное отношение к нему в сфере реального бизнеса (например, скепсис относительно возможностей маркетинговых технологий или отсутствие значимого влияния маркетологов на отечественный менеджмент, особенно высшее руководство). Автором предлагаются рекомендации по совершенствованию маркетингового образования (включая не только вузовское обучение, но и всю систему дополнительного профильного образования).