Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.208.238.160
    [SESS_TIME] => 1711665104
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 25eb89f1615f3a483f1599c467c58376
    [UNIQUE_KEY] => 5e5df4462b86372f313948d81d182143
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 3

ПАРЦИАЛЬНОСТЬ И ХОЛИЗМ В СОВРЕМЕННЫХ НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ

Е. В. Ушакова
Алтайский государственный университет, androsenko82@mail.ru
Ключевые слова: знание, знаниеведение, образование, принципы парциальности, холизма
Страницы: 41-47

Аннотация

Показано соотношение принципов парциальности и холизма и необходимость итогового холистического подхода в образовании, знаниеведении и практике. Поставлены знаниеведческие проблемы в философии образования. Показана специфика принципов парциальности и холизма в современном образовании, знании и практике. Парциальность присуща современности, но ведет деконструкции общества и человека, разрушению социально-природного баланса. Сохранение потенциала жизнеспособных знаний, цельности человека и социоприродного баланса возможны лишь на базе принципа холизма, целостных, комплексных подходов к решению проблем. Обоснована эвристичность и практичность принципа холизма в образовании и знаниеведении.