Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.217.4.206
    [SESS_TIME] => 1714050908
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 23a6cada5d8efe7963e76edf81c66030
    [UNIQUE_KEY] => 05d0c750fb8c98e17438da83c9b5ee1b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 3

КОНТИНУУМ ОБРАЗОВАНИЯ В КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ДИНАМИКЕ

Н. Г. Смирнова
Кемеровский государственный университет культуры и искусств
Ключевые слова: личность, непрерывное образование, культура, образовательное пространство, культурно-историческая динамика, самоопределение
Страницы: 295-300

Аннотация

Целью настоящей статьи является изложение культурно-исторических оснований непрерывного образования как условий формирования личности, адекватной социальным запросам и ожиданиям. Анализируются наиболее известные и влиятельные историко-философские источники, благодаря которым можно утверждать, что идея непрерывного образования зародилась в античности и даже раньше. Описывается ступенчатость образования, направленного на совершенствование культуры личности. Взаимодействие культуры и образования наиболее ярко проявляется в воспитании византийца. Акцентируется внимание на субъективной основе непрерывного образования как самоопределения личности. В настоящее время, в условиях культурно-философского плюрализма обращение к истокам непрерывного образования связано с осмыслением субъектного потенциала личности в образовательном пространстве, как онтологической и педагогической реальности.