Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.22.240.205
    [SESS_TIME] => 1713596539
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => df160e335b79f38f46fc0e2df260a1f3
    [UNIQUE_KEY] => e63dca6849c97171e442d7d05b825eee
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 4

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕМОКРАТИИ И ОБРАЗОВАНИЯ (ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ)

Н. В. Наливайко1, В. И. Панарин2
1 Новосибирский государственный педагогический университет, nnalivaiko@mail.ru
2 Управление общественно-политических связей администрации Новосибирской области, Kav@obladm.nso.ru
Ключевые слова: политическое оформление теории образования, условия глобализации, свобода, демократия
Страницы: 21-27

Аннотация

Развитие информационного общества в условиях глобализации связано с демократизацией самого общества и его образовательной системы. Демократизация образования - широкое понятие подразумевающее вовлечение в образовательный процесс всех слоев населения, а также развитие прав и свобод участников образовательного процесса. Мы свободны в той степени, в которой способны разумно участвовать в жизни общества и мыслить независимо, а не просто пассивно откликаться на воздействие социальных факторов. Демократия понимается нами как механизм обеспечения развития личности и защиты общества от авторитарной власти.