Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.225.149.32
    [SESS_TIME] => 1713424282
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4f760cf5f90cf1b06b129d64933472c0
    [UNIQUE_KEY] => 741d3a931468c4bbf3aba984afeed230
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 4

АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

М. В. Таранова
Новосибирский государственный педагогический университет, tmv13@inbox.ru
Ключевые слова: учебное исследование; активизация мыслительной деятельности; гипотеза; аналогия; моделирование
Страницы: 257-266

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о содержании учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении их математике. Дается сравнительная характеристика деятельности ученого и ученика в процессе исследования, выявляется особенности и содержание исследовательской деятельности школьника. К таким особенностям относятся: направленность на овладение знаниями и умениями в процессе исследования; направленность на усвоение приемов и способов научных методов познания (аналогия, индукция, дедукция и пр.); влияние на изменение личности самого ученика, его развитие (целеустремленность, любознательность, развитие творческого потенциала). Содержание исследовательской деятельности ученика составляют как теоретические знания, так и приемы и способы деятельности, а также соответствующие им умения и навыки.