Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.252.140
    [SESS_TIME] => 1713502648
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8507337cc8729d703ac37bfc15f1ad49
    [UNIQUE_KEY] => 5ff4549ebf121edf22366df1471964b5
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 1

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ВУЗА

А. Г. Шабанов1, Т. И. Шорохова2
1 Современная гуманитарная академия, sga-novosib@ngs.ru
2 Современная гуманитарная академия, novosib-muh@ngs.ru
Ключевые слова: образовательная среда, формы презентации учебного материала, дистанционные образовательные технологии, информационные ресурсы, образовательный контент, компьютерные средства обучения
Страницы: 51-56

Аннотация

Современные информационные технологии и средства телекоммуникаций создают основу для реализации образовательных программ на качественно новом уровне, являясь неотъемлемым элементом образовательной среды инновационного вуза. В статье анализируются следующие компоненты образовательной среды: информационно-технологический компонент; интеллектуальный компонент; материальный компонент. Авторами представлен опыт создания образовательной среды вуза, использующего в полном объеме дистанционные образовательные технологии.