Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.235.227.36
    [SESS_TIME] => 1711674305
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7d188cd93d2a686909921f998ba4d8fe
    [UNIQUE_KEY] => 6619054122710ac2c7c8d1f0fbcbc89c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 1

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

О. А. Новикова
Институт образовательных технологий, novikov_stav@mail.ru
Ключевые слова: экологизация, экологический фактор, экологизации сознания общества, институт образования, социокультурная среда, экологическое мышление
Страницы: 205-213

Аннотация

В статье анализируются проблемы современной образовательной системы в контексте взаимодействия общества и природы. Рассмотрены причины проблем экологической подготовки в институциональной сфере, исследуются механизмы процесса формирования и развития экологического мышления и экологической культуры. Автор проводит философский анализ понятия «экологизация» и обосновывает актуальность его применения при исследовании экологического мышления в контексте нравственного и духовного воспитания личности.