Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.159.186.146
    [SESS_TIME] => 1711663727
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9f8b3fd351a49f752f2defe8d9b1a590
    [UNIQUE_KEY] => ed344329cb6da9c9811c9bf3192525c0
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 3

ДИАЛОГ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИЙ И НОВАЦИЙ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

Т. С. Косенко1, Н. В. Наливайко2, В. И. Панарин3
1 Научно-исследовательский институт философии образования Новосибирского государственного педагогического университета, nnalivaiko@mail.ru
2 Научно-исследовательский институт философии образования Новосибирского государственного педагогического университета, журнал «Философия образования», ГОО «Новосибирское философское общество», nnalivaiko@mail.ru
3 администрация Новосибирской области, Kav@obladm.nso.ru
Ключевые слова: диалог, воспитание, традиции, новации, глобализация
Страницы: 204-211

Аннотация

Рассуждая о диалоге, как об условии развития современного воспитания, авторы приходят к мнению, что в современном обществе диалог можно трактовать - как путь к социализации личности и, - как преодоление глобального кризиса в современном мире. Поскольку в очередной раз был нарушен диалог поколений, который произошел в связи с коренной ломкой представлений о воспитательных ценностях и установках, что не могло не привести к катастрофическому состоянию воспитательной системы, не преодоленному и по настоящее время.