Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 4

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

А. А. Демиденко
Новосибирский государственный технический университет, gaidar.77@mail.ru
Ключевые слова: гендерное образование, гендерная теория, гендерное преподавание, инновации, субъект социальных отношений, гендерный субъект
Страницы: 270-276

Аннотация

Реформирование российского образования призвано способствовать улучшению его качества и развитию человеческого потенциала. С социально-философской точки зрения, инновации в образовании являются средством и способом развития института образования, который должен обеспечить формирование субъекта социальных отношений в соответствии с новыми реалиями. В статье показаны возможности, которые открывает освоение гендерной теории в плане формирования субъекта. Проанализирован вклад гендерного подхода в содержание учебных программ и методы преподавания.