Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.201.8.144
    [SESS_TIME] => 1711722630
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1b2e449ead5c6054d9aaacc6513131d6
    [UNIQUE_KEY] => 3bfe34af982c50e6424b053d1748160f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 3

К ВОПРОСУ О МЕНТАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМАТИКЕ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Н. А. Чуркина
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет»
NB1468@ngs.ru
Ключевые слова: менталитет, образование, воспитание, ценности, культура, глобализация, идентификация, стереотипы, технологии
Страницы: 65-71

Аннотация

Целью данной статьи является постановка вопроса о теоретической составляющей актуальных проблем, вставших перед современным российским образованием в связи с его переходом на новые принципы Болонской программы.
Анализируется ряд как современных, так и ставших уже классическими работ, характеризующих место и роль ментальных оснований современного российского образования, с целью выявления актуальности данной тематики в рамках философии образования.