Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.227.191.136
    [SESS_TIME] => 1711626533
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 43c7104e6d5b98086d2858aa4dd2a53b
    [UNIQUE_KEY] => 37df13e2efbcbff30f46e3f06d9c19e2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 3

ОБ ИНТЕРАКТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ОДНОЙ ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СПЕЦИАЛИСТА

О. В. Макаренко
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет»
omakarenko@mail.ru
Ключевые слова: интерактивная компетенция, предметно-направленное взаимодействие, интерактивный семинар, профессиональная культура
Страницы: 143-147

Аннотация

В условиях усиления профессионального сотрудничества, в том числе и международного, обсуждение вопросов формирования интерактивной компетенции как готовности к эффективному взаимодействию становится все более актуальным. В статье обсуждаются особенности и основные формы в понимании интерактивной компетенции как неотъемлемой составляющей профессиональной культуры современного специалиста. Автором представлены некоторые результаты исследования сформированности интерактивной компетенции студентов технических специальностей, рассматривается возможность ее формирования в образовательном процессе.



Статьи 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.