Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.84.110.120
    [SESS_TIME] => 1711724489
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c636ad7ad34ca6ddcce4df3eba9b177b
    [UNIQUE_KEY] => e490654e01dc9c901ae196aa922b535d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 3

ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЕЖИ

Е. А. Кансиярова
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет»
EKansiyarova@admnsk.ru
Ключевые слова: образование, образовательная система, социальная адаптация молодежи, информация, знания, развитие, социальное взаимодействие, традиционный и нетрадиционный нормативно-интерпретативный подход
Страницы: 205-211

Аннотация

Целью настоящей статьи является исследование роли образования в социальной адаптации молодежи. Образование рассматривается как ресурс социальной адаптации молодежи, а знания, в свою очередь - как метасредство. Выделяются особенности естественного и организованного образования молодежи в контексте социальной адаптации. Анализируется противостояние традиционной и нетрадиционной систем образования. Автор предлагает использовать нормативно-интерпретативный подход на основе общенаучного принципа дополнительности



Статьи 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.