Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.160.243.44
    [SESS_TIME] => 1711619265
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 44996369eca2e9cf06dc5e6036e4cbd0
    [UNIQUE_KEY] => 4a784d3cc737905a4d293152707ddad8
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 4

ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ МИРОТВОРЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

М. Х. Дзейтова
Общественный фонд социального развития «Генезис»
genesis-info@mail.ru, vamaret@mail.ru
Ключевые слова: философия образования, культура мира, миротворческое образование, философия миротворческого образования, модернизация образования, гражданское общество
Страницы: 348-355

Аннотация

Статья посвящена вопросам философии миротворческого образования - нового направления в российской педагогической науке. В статье рассматриваются историко-философские предпосылки зарождения и развития миротворческого образования. В контексте философии образования анализируются проблемы, связанные с миротворческим образованием. В статье обозначаются стратегические цели миротворческого образования, а также те установки и отношения, которые оно стремится формировать и развивать у подрастающих поколений. Выводы и положения, предложенные автором статьи, представляют теоретическую и практическую ценность, так как могут быть использованы в проектировании и конструировании учебно-воспитательного процесса; осознании, формулировании и творческом решении педагогических задач; методической рефлексии педагога.