Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.147.30.127
    [SESS_TIME] => 1711721078
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 54c68c9b80885f23b5247220e2f30706
    [UNIQUE_KEY] => 5c375ca6919690af9119fb686b4536ae
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

О СТАНОВЛЕНИИ КАЧЕСТВ ИНТЕЛЛИГЕНТА У БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Е. В. Понятовская1, Н. Н. Пядушкина2
1 Восточно-Сибирская государственная академия образования, Ponyatovich@yandex.ru
2 Восточно-Сибирская государственная академия образования, difa@angara.ru
Ключевые слова: процесс подготовки педагога, система педагогического сопровождения, качества интеллигента у будущего педагога
Страницы: 220-225

Аннотация

В данной статье раскрывается процесс подготовки педагога, обладающего комплексом качеств интеллигентного человека, носителя культуры, духовности. Авторы предлагают модель современного педагога-интеллигента, выпускника колледжа, описывают систему педагогиче-ского сопровождения как одного из условий становления качеств интеллигента у будущего педагога в образовательном процессе педагогического колледжа.