Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.218.254.122
    [SESS_TIME] => 1713596721
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f615f631bd8ebce480926f8cbd7c6ffc
    [UNIQUE_KEY] => ddf3188b7eae1b7ee8ba27a9d879c1b0
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 2

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ ОЦЕНКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕФОРМ (НА ПРИМЕРЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ)

Р. Ю. Наумов
Алтайский государственный университет
roma1_naum@mail.ru
Ключевые слова: реформа, государственная реформа, образовательная реформа, алгоритм, методологический алгоритм, методологический алгоритм оценки, явление и сущность
Страницы: 11-22

Аннотация

В статье осуществлена философская рефлексия проблемы государственного реформирования на примере образовательных реформ. Поставлена проблема необходимости в разработке методологического алгоритма оценки социальных преобразований как научно-философского анализа возможностей и перспектив социального развития, прогрессивного движения России в составе мирового сообщества.