Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.93.73
    [SESS_TIME] => 1713483337
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0f0a65d644671299ba4f1d7776425a2e
    [UNIQUE_KEY] => 23e2b2381d2a5a508a4ba70946b24b3f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 3

О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ В ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

С. А. Кулешов
Новосибирский государственный технический университет
kushenko@fgo.ru
Ключевые слова: междисциплинарные связи, гуманитарные науки, дублирование в преподавании, новейшие исследования, качество образования
Страницы: 165-170

Аннотация

В статье обоснована необходимость расширения и совершенствования междисциплинарных связей, устранения дублирования в преподавании гуманитарных и правовых наук. Автор отмечает важность и необходимость философского осмысления наиболее острых и актуальных проблем в курсах отечественной истории и политологии, предлагает рекомендации по повышению качества преподавания, по привлечению студентов к изучению новейших фундаментальных исследований отечественных и зарубежных авторов по истории России и Сибири, в частности, подчеркивает необходимость объективной самооценки деятельности преподавателя и повышения статуса гуманитарных наук.