Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.118.140.108
    [SESS_TIME] => 1713467838
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8813e46c513aeee3a04d13f7666d941b
    [UNIQUE_KEY] => 0cddeaa7c7f8733f4e50b6c9f317e6bb
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 3

ПОНЯТИЕ «ДИАЛОГ» В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Т. С. Косенко, Н. В. Наливайко
Новосибирский государственный педагогический университет
tany0879@mail.ru, nnalivaiko@mail.ru
Ключевые слова: образование, диалог, самообразование, общество
Страницы: 246-253

Аннотация

В данной статье речь пойдет о диалоге как о способе реализации современного образования. Данная позиция выбрана не случайно, поскольку в государственных образовательных стандартах второго поколения определены компоненты научного знания и ключевые компетентности, ключевой является коммуникабельность. Таким образом, авторы отмечают, что в основу современного образования (обучения и воспитания) должны быть положены диалоговые отношения. Поскольку диалог в обучении и воспитании ориентирует на принципиально новое качество образования - создает условия для личностного становления человека: мыслящего, самостоятельного, способного к слову, умению общения, выбору, действию, самоопределению, рефлексии и т. д.