Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.141.8.247
    [SESS_TIME] => 1713494409
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2afb3e9783f6f9e9c6f943e732a0ce95
    [UNIQUE_KEY] => 7b10c5885f4d769b5349ba706b13b61e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 5

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ ВО ФРАНЦИИ XVII-XVIII ВB.

М. А. Сидоренко
Институт истории, гуманитарного и социального образования Новосибирского государственного педагогического университета
masid@list.ru
Ключевые слова: придворное общество, просвещенный монарх, Людовик XIV - король-педагог, благовоспитанный человек, новый поведенческий идеал
Страницы: 138-145

Аннотация

Автор анализирует взаимосвязь французского королевского двора эпохи Людовика XIV (1643-1715) с процессами образования и просвещения французского (и в целом европейского) общества раннего Нового времени. В статье исследована одна из функций придворного общества в период правления Людовика XIV, которое, являясь своего рода «очагом культуры», выполняло функцию примера для нации. Ведущую роль играл сам Людовик XIV, которого по праву можно называть «королем-педагогом» и отнести к числу просвещенных монархов. Благодаря последовательной политике в отношении своего двора королю удавалось решать не только вопросы репрезентации и «одомашнивания» дворянства, но также культурные и образовательные задачи.