Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.223.107.124
    [SESS_TIME] => 1713484151
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 012d287f8efa09aab31b7d14f9e5e3a2
    [UNIQUE_KEY] => 4f8eddc9792a1005b05d70c6759341ca
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 6

КОМПЕТЕНЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕРА

Т. И. Мельникова
Сибирская академия государственной службы
t.i.melnikova@gmail.com
Ключевые слова: компетентностный подход, компетенция, компетентность, модель компетенций финансового менеджера
Страницы: 197-204

Аннотация

Целью статьи является определение ключевых компетенций финансового менеджера в контексте модернизации российской системы образования. Автор рассматривает модели компетентности, применяемые в подготовке менеджеров; проводит анализ факторов и тенденций, влияющих на изменение целей и содержания финансовой службы в организации. В статье представлена модель компетенций финансового менеджера, разработанная автором в контексте современных требований к финансовому управлению, позволяющая реализовать компетентностный подход в процессе перехода на новые образовательные стандарты.