Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.205.5.65
    [SESS_TIME] => 1711615622
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 823d3b26088d37c5e7dd66879e7d3fb3
    [UNIQUE_KEY] => 275704a1869275dd4c2ce99c2ceb89ef
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 2

ДИАЛОГ - ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ

М.П. Андросова
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
amp1.73@mail.ru
Ключевые слова: общение, диалог, диалогическое бытие человека, гуманитарное мышление, образовательный процесс, межличностные отношения, обмен информацией, совместная стратегия взаимодействия
Страницы: 66-71

Аннотация

В статье раскрыта сущность понятий «диалог» и «общение». Сделан анализ различных подходов к проблеме диалога. Актуализируется ценностный аспект осмысления ребенком содержания образования, способствующей становлению личностной системы ценностей.