Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.236.139.73
    [SESS_TIME] => 1711633561
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ae142df3fbeb5fa023435f01d472f753
    [UNIQUE_KEY] => c622a2cb0a2e86928c2f119eb525833e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 2

РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ НАРОДА САХА

А. П. Божедонова, М. И. Дедюкина
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
bozhechka@mail.ru, marfa_dedyukina@mail.ru
Ключевые слова: культура речи, общение, традиции «кэпсиэ», любопытство, любознательность, мотивация
Страницы: 97-102

Аннотация

В статье освещаются вопросы использования традиций общения народа саха, создания условий для информационного взаимодействия детей с людьми, природой в этнокультурном пространстве села. Основной проблемой является поиск эффективных методов, разработка механизма развития культуры речевого общения детей дошкольного возраста. Рассмотрены традиции общения якутского народа, уровни развития культуры речевого общения детей и формы работы с ними. Выделены своеобразные связки общения ребенка с окружающими и традиции, которые можно использовать в развитии культуры речи детей.