Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.81.61.14
    [SESS_TIME] => 1711707330
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 618dd0b285c7a12ec6156143403f9cc3
    [UNIQUE_KEY] => 33ca382c464f0342730ec4b8c73af6b4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 2

НАСЛЕДИЕ А. С. МАКАРЕНКО В КОНТЕКСТЕ ДВУХ КОНЦЕПЦИЙ МИРОВОЙ ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ

А. Н. Неустроев
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
neustroevnd@rambler.ru
Ключевые слова: мировая педагогическая классика, направления исторического развития педагогики: «школа-учебы», «школа-жизни», воспитательная педагогика
Страницы: 144-146

Аннотация

В статье рассматриваются педагогические идеи и практический опыт воспитания А. С. Макаренко в контексте магистральных направлений исторического развития отечественной и мировой педагогической классики: «школы учебы» и «школы жизни». Обосновывается концептуальное положение о том, что Макаренко - яркий представитель воспитательной педагогики и «школы жизни».