Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.222.67.251
    [SESS_TIME] => 1713247144
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 125bfe8fe341f61960cdb2d6a8ba9f53
    [UNIQUE_KEY] => 90be55f868be2f221a500fb6b82b9875
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 4

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ ИННОВАЦИОННОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

И. А. Ступин
Новосибирский государственный педагогический университет
jarnsk@mail.ru
Ключевые слова: дополнительная реальность, AR-технологии, виртуальная реальность, augmented reality, учебник с дополнительной реальностью, компьютерная визуализация
Страницы: 67-74

Аннотация

Автор анализирует содержание AR-технологии и аспект использования ее в образовании. В статье исследована специфика информатизации образовательного процесса в вузе посредством использования учебников нового поколения. В статье обосновывается применение инновационной технологии дополнительной реальности в современных учебниках в качестве средства обучения, существенно повышающего качество и эффективность обучения, мотивацию студентов и оптимизирующее деятельность преподавателя.