Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 5

ФИЛОСОФСКИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В МАТЕМАТИКЕ

А. А. Каравка
Новосибирская государственная академия водного транспорта; Новосибирский государственный педагогический университет
007desperado@1nsk.ru
Ключевые слова: философские и психолого-педагогические аспекты, формы и виды дидактических игр, нравственное воспитание
Страницы: 122-127

Аннотация

Целью данной статьи является описание роли философских и психолого-педагогических аспектов дидактической игры при решении задач на построение. С учетом данных аспектов происхождения игры и закономерностей воздействия игровой деятельности на ребенка в статье рассматриваются различные формы и виды дидактических игр, которые облегчают процесс усвоения знаний и направлены на развитие познавательного интереса, умения учащимися анализировать представленную информацию, работать как самостоятельно, так и в группах. Учет указанных аспектов служит средством нравственного воспитания учащегося, на что направлен федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Опираясь на программу
формирования и развития информационно-компьютерной компетентности обучающихся, следует разрабатывать дидактические игры посредством информационных технологий.