Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.236.226.100
    [SESS_TIME] => 1711704656
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => abcd24f0c03d8be9b9c070448be248d4
    [UNIQUE_KEY] => 2af2e83cf887e2f27d8a1f5466c5e819
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 5

ПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНСТИТУАЛИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ (по материалам доклада В. В. Миронова)

А. В. Пугачёв
Новосибирский государственный педагогический университет
pugachev-1967@mail.ru
Ключевые слова: образовательная политика государства, институты в области образования, интересы общества, модель развития образования
Страницы: 181-186

Аннотация

В статье рассматриваются политические аспекты характеристики существующих и вновь образуемых институтов в сфере образования, изложенной в докладе В. В. Миронова. На основании результатов анализа политических аспектов институализации в области российского образования автором делается вывод о том, что неуспешность и затяжной характер проводимых в области образования реформ обусловлены расхождением государственной политики в данной области с интересами большинства населения страны.