Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.88.16.192
    [SESS_TIME] => 1711622322
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7ad61d40221e8b4d7d71ce1a6536c7b0
    [UNIQUE_KEY] => 81a9f5b324f354f7ffec161c044a45f7
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 6

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ

Е. В. Брызгалина
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
evbrz@yandex.ru
Ключевые слова: наука, образование, тенденции развития, компетентностный подход
Страницы: 11-20

Аннотация

Автор раскрывает основные тенденции развития образования в современном глобальном мире, выделяет общие тренды, обусловленные взаимовлиянием науки и образования, анализирует условия отставания института образования от развития науки (в представлении мира как нестабильного и неустойчивого, в ориентации на междисциплинарность, в соотношении фундаментального и прикладного знания, в оценки роли гуманитарных наук). В контексте взаимодействия науки и образования автор представляет оригинальное видение перспектив внедрения компетентностного подхода к оценке результатов образования.