Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.224.124.217
    [SESS_TIME] => 1711616480
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => fcf72c65ff422e369a992f071d3dce94
    [UNIQUE_KEY] => 757dd604700436c7e414c8302bd63019
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2011 год, номер 2

Прогнозирование формирования опорной транспортной сети: инструментарий вариантных расчетов

В.В. Воробьева, В.Ю. Малов, В.В. Радченко, В.В. Марусин
Ключевые слова: транспортное пространство, модель опорной транспортной сети, базы данных, визуализация расчетов
Страницы: 46-62

Аннотация

В моделировании транспортного пространства России новым элементом является не только модель опорной транспортной сети с конкуренцией между разными видами транспорта, но и технология использования предлагаемой модели. В статье показано, что включение в процесс использования модели геоинформационных технологий с визуализацией входной и выходной информации позволяет активизировать участие экспертов. Конструкция комплекса и программные средства дают возможность работать одновременно множеству пользователей, проводить анализ и сравнения принимаемых ими гипотез развития транспортного комплекса страны.