Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 107.21.176.63
    [SESS_TIME] => 1711615927
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f3f90e4d18aba5d99398716c1988e9ac
    [UNIQUE_KEY] => a8f04d28d925e3e5cb8a17813998afe6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 1

К ПРОБЛЕМЕ УСТОЙЧИВОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ В ГЛОБАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОМ МИРОУСТРОЙСТВЕ

Т.В. Ларионова
Сибирский федеральный университет, Красноярск
berkalleta@mail.ru
Ключевые слова: глобальное мироустройство, образовательная система, региональная устойчивость, аксиологическая региональная школа, устойчивое развитие, глобалистика, механизмы глобального управления, глобальное образовательное пространство
Страницы: 9-13

Аннотация

В статье исследуется проблема, связанная с реформированием образовательных систем в глобальном мире. Автор считает, что отечественное образование может развиваться только на базе исторических традиций и менталитета. Особо подчеркивается важность учета региональных аспектов, которые играют принципиальную роль в выработке единой образовательной политики. В статье выдвигаются нетрадиционные подходы к образовательной системе как образовательному институту, обладающему как глобальными, так и региональными аспектами. Автор приходит к выводу, что стабильное развитие образования и перспективная устойчивость образовательных систем связаны с глобально-региональным мироустройством.