Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.219.227.189
    [SESS_TIME] => 1713619325
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2f9291e17dc1a4444f5131d5466b2388
    [UNIQUE_KEY] => f57eec4e7fe0f08fab7116a223827b18
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 1

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СУЩНОСТЬ, ПОДХОДЫ И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ

Д.Р. Ганчукова
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
diangan@rambler.ru
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное образование, интеграция, методология инклюзивного обучения, гуманистическая педагогика
Страницы: 193-198

Аннотация

В статье раскрываются основные научные подходы к осмыслению и изучению проблем включения детей с ограниченными возможностями здоровья в общее образование. Автор анализирует состояние и возможные перспективы изучения теоретико-методологических оснований отечественной инклюзии, а также аргументацию значимости разработки методологических основ инклюзивного образования, учитывающих особенности и закономерности образовательной интеграции в России.