Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.131.178
    [SESS_TIME] => 1713562599
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 19fa5178ff5da9d3da74f748b49cc7fe
    [UNIQUE_KEY] => a902e3f110af532edf266d01fd6c4877
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 1

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СУБЪЕКТОВ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

О.И. Лаптева
Сибирский институт управления (филиал РАНХиГС), Новосибирск
lapteva_r@rambler.ru
Ключевые слова: функциональный анализ, современные образовательные технологии, методы развития, рефлексивно-профессиональная компетентность
Страницы: 17-22
Подраздел: ВОПРОСЫ ИННОВАЦИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

В статье привлекается внимание к проблеме развития рефлексивно-профессиональной компетентности субъектов непрерывного образования при целесообразном использовании инновационных образовательных технологий. Показана важность позитивного влияния современных образовательных технологий на развитие рефлексивно-профессиональной компетентности обучающихся. Обосновывается актуальность таких методов как метод проектов, модерации, кейс-стади, а также инновационных игр и тренингов. Более подробно характеризуется игрорефлексивный метод как инновационный, позволяющий эффективно решать формирование нового рефлексивно-гуманистического менталитета субъектов непрерывного образования.