Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.226.187.199
    [SESS_TIME] => 1714074359
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6b3fd52a8ef150452b7baa19cee5efff
    [UNIQUE_KEY] => 1dc80fb4fcc7ada5b26543d4b50168a6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 1

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

О.А. Наконечная, В.В. Цынгуева
Новосибирский государственный аграрный университет
proza@ngs.ru
Ключевые слова: высшее образование, качество, интерактивная технология, лекция - визуализация, проект, деловая игра, эффективность
Страницы: 39-44
Подраздел: ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Аннотация

В статье рассматриваются варианты применения интерактивных технологий при проведении лекционных и семинарских занятий, таких как проблемная лекция, лекция вдвоем, лекция-визуализация, лекция – пресс-конференция, направленные на качество усвоения знаний и умение применять их на практике. Особое внимание уделено методу «деловая игра», которая позволяет моделировать профессиональную деятельность и ролевое взаимодействие по игровым правилам участвующих в ней специалистов, в определенном условном времени, в атмосфере неопределенности, при столкновении позиций, с разыгрыванием ролей и оцениванием. Кроме того, заслуживает внимания «метод проектов» – при котором обучающиеся приобретают знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов. Таким образом, рассмотренные в настоящей статье интерактивные технологии обучения направлены не только на повышение собственной активности студента и их мотивации к учебно-профессиональной деятельности, но и возможности их активного применения в модельных или реальных ситуациях профессиональной деятельности, что, безусловно, повышает качество подготовки будущих специалистов реального сектора экономики.