Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.200.169.48
    [SESS_TIME] => 1711702473
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c6c65020e667e41bf012b356a6a66068
    [UNIQUE_KEY] => f9f51cd9a265064833c15109af2a4b4f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 3

КУЛЬТУРОЦЕНТРИЧНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПАРАДИГМЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

М.Б. Лига
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет, Чита
m-Liga@inbox.ru
Ключевые слова: качество жизни, образование, социальное образование, культуроцентричность
Страницы: 38-41
Подраздел: ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Аннотация

В статье исследуется процесс взаимодействия образования и качества жизни, задачи, стоящие перед современным образованием как одним из механизмов обеспечения достойного качества жизни. Доказывается, что в условиях современной социокультурной ситуации российского общества только культуроцентричность образования вообще и социального образования, в частности, является условием формирования социально активной личности, а также основой фундаментализации и технологизации подготовки кадров для всех сфер жизнедеятельности общества.