Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.226.126.38
    [SESS_TIME] => 1711658009
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 83960b5b2c2d5b9c94c2f71846671d15
    [UNIQUE_KEY] => 963e64bf6dc9d5c4a66b583031688b83
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 3

РЕАЛИЗАЦИЯ СОВЕРШЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

А.С. Фомичев
Сибирский государственный технологический университет, Красноярск
alex_fomichev87@mail.ru
Ключевые слова: совершенные отношения, образование, обучение, воспитание, историческая эпоха, философия образования, модель мира
Страницы: 143-148
Подраздел: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

В статье обосновывается, что российское образование должно развиваться в рамках русской модели мира «лад», предполагающей подготовку людей для реализации совершенных отношений. Процесс образования в рамках данной модели подразумевает единство всех социальных норм, а также единство обучения и воспитания. Доказывается, что обучение и воспитание выступают как неотделимые друг от друга отношения, совершенствующиеся в системе других общественных отношений и приобретающие законченность друг в друге. Показывается, что российское образование должно быть адекватно исторической эпохе и отвечать ее требованиям.