Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.16.81.94
    [SESS_TIME] => 1713403146
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => fee44324a18fc89687d237f12e8477ff
    [UNIQUE_KEY] => b62e26693348c74d4cd7a62e69d57ac4
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 2

К ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Б.Л. Резник
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
gnts@phys.dvgu.ru
Ключевые слова: информационная среда университета, информационные технологии, телекоммуникационные ресурсы, сеть Интернет
Страницы: 48-51
Подраздел: Раздел III. ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, КОММУНИКАЦИИ И ДИСТАНЦИОННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация

В статье анализируется содержание этапов создания информационной среды в региональном университете. Показаны специфика и особенности процессов информатизации, которые начались в России в конце прошлого века. Выделены взаимодействия региональных и центральных образовательных структур, подчеркнута роль энтузиазма работников университета при формировании телекоммуникационных ресурсов, а также необходимость формирования образовательных программ на базе внедрения новых информационных технологий. Таким образом, на примере Дальневосточного государственного университета определена и обоснована необходимость создания информационной среды в современном региональном университете.