Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.206.3.58
    [SESS_TIME] => 1711704220
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => fade725cff7366f7fc7e1b8854271c1f
    [UNIQUE_KEY] => 2490c7d1090703a708236a1f400232f6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 2

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В АГРАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Г.А. Хонин1, Г.Г. Левкин2, В.В. Семченко1, В.Р. Глухих1
1Омский государственный аграрный университет им. П. А. Столыпина, Омск
ivm_omgau_gistology@mail.ru
2Омский государственный университет путей сообщения, Омск
lewkin_gr@mail.ru
Ключевые слова: высшее образование, методы преподавания, дистанционное обучение, аграрные вузы, компьютеры, интернет-технологии, электронные учебники, информационные технологии, веб-сайты
Страницы: 51-56
Подраздел: Раздел III. ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, КОММУНИКАЦИИ И ДИСТАНЦИОННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация

В современном обществе большое значение имеет внедрение информационных технологий в учебный процесс. В настоящей статье рассматривается одна из форм обучения, где они широко используются, – дистанционное обучение. Это высокотехнологичная область, требующая значительных капиталовложений как в разработку учебно-методических материалов, так и в информационные средства обучения. Простое «перекладывание» существующей традиционной системы обучения, без соответствующей подготовки и разработки специальной системы, приводит, на наш взгляд, к снижению качества образования. Детально же разработанная высокотехнологичная система дистанционного обучения позволит получить качественно иной продукт для подготовки специалистов в некоторых областях науки и практики, без очного участия преподавателя. Авторами предлагается модель использования элементов дистанционного обучения для учебных заведений высшего профессионального образования (аграрный университет), рассматриваются основные формы дистанционного обучения.