Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.12.172
    [SESS_TIME] => 1713273026
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ca14374c1182b9111ade3610f525312e
    [UNIQUE_KEY] => 3e8d524e86d151a8f06276d0d671ef7d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2013 год, номер

ИСТОРИЯ МЕНТАЛЬНОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ СИБИРСКО-ПОЛЬСКОЙ ИСТОРИОГРАФИИ

Т.Г. Недзелюк
Сибирский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы, Новосибирск
tatned@mail.ru
Ключевые слова: история ментальностей, интеллектуальная история, трансформация мировоззренческих стереотипов, сибирская полонистика, польская cибирика
Страницы: 22-25
Подраздел: ПОЛЯКИ В СИБИРИ

Аннотация

Статья посвящена характеристике современного этапа сибирско-польского академического взаимодействия в исторической науке. Новые методологические модели в контексте ментальной истории позволяют расширить границы гуманитарного знания. В работе предпринят анализ советского научного наследия, выявлены тенденции к переходу на новые методологические позиции, определены актуальные научные направления.