Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.237.44.242
    [SESS_TIME] => 1711716747
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b3ec3dbb166d39ebcc83f8b3a3779489
    [UNIQUE_KEY] => 22a8e6c31f8656d72fee2291b4fe42e3
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 3

ФИЛОСОФИЯ В БАКАЛАВРИАТЕ: ПРИГЛАШЕНИЕ К ДИСКУССИИ

Р.Ю. Рахматуллин
Башкирский государственный аграрный университет, Уфа
rafat54@mail.ru
Ключевые слова: философия, история философии, парадигмы философии, тестирование, модуль, реформа образования, термин, репрезентант, категоризация, дидактическая единица
Страницы: 28-34
Подраздел: РАЗДЕЛ I ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье излагается авторское видение проблем преподавания философии в бакалавриате. Предлагается в связи с заметным сокращением времени, отведенного на изучение философии, замена темы «История философии» темой «Основные парадигмы философии». Разработана трехмодульная модель изучения философии с включением в нее внутривузовской системы тестирования как формы контроля и оценки текущей и итоговой успеваемости студентов.