Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.117.142.128
    [SESS_TIME] => 1714057676
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1841769ff3a7b77d55c9ee1b459b3766
    [UNIQUE_KEY] => ae02f824d2612dba246dd816b632b0c0
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 3

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

И.Э. Толстова, Т.Ю. Калошина
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск
irina_edvin@mail.ru
Ключевые слова: образование, непрерывное образование, подготовка специалистов управленческого профиля, компетентностный подход, профессиональная компетентность, формирование профессиональных компетенций
Страницы: 75-81
Подраздел: РАЗДЕЛ II СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Аннотация

Статья посвящена вопросам подготовки специалистов управленческого профиля. Отмечается, что современное образование основывается на двух компонентах – интеллектуальной и инновационной, а использование компетентностного подхода является одним из основных требований к образованию. В настоящее время компетентностный подход из системы образования переходит в систему управления на предприятиях (в организациях). В статье обосновывается потребность в применении компетентностного подхода на практике, его возможности.