Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.15.7.23
    [SESS_TIME] => 1713486349
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e0a2f0eeac06fc548a995ad250537bfc
    [UNIQUE_KEY] => 8d4904595fa7d9ffa9fce81f6ba73eed
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 3

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА КАК ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Е.В. Панишева
Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова, Кострома
elenakgtu@mail.ru
Ключевые слова: индивидуализация, учебная деятельность, профессиональное образование, информатизация образования, ресурсный подход, программно-дидактическое обеспечение
Страницы: 81-86
Подраздел: РАЗДЕЛ II СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме обеспечения индивидуализации учебной деятельности студента как условия повышения эффективности профессионального образования в вузе на современном этапе. В работе уточняется сущность индивидуализации учебной деятельности студента. С позиций ресурсного подхода выдвигается идея о программно-дидактическом обеспечении индивидуализации учебной деятельности студента, основанной на применении современных информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе вуза. Дается характеристика педагогических условий, при которых указанное обеспечение будет способствовать повышению эффективности профессионального образования.