Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.149.233.72
    [SESS_TIME] => 1713510809
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0d400234f6d3b35b045f73d403598d73
    [UNIQUE_KEY] => 0c0abc62ca28470645f30367ff475ca2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 1

ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Н.А. Князев
Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева, Красноярск
knyazev@sibsau.ru
Ключевые слова: инновационная образовательная реальность, инновационные процессы в современной сфере образования, системное взаимодействие науки и образования
Страницы: 31-37
Подраздел: РАЗДЕЛ I АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье предпринят анализ инновационных процессов в современной сфере образования, выявляются их онтологические, гносеологические и методологические аспекты. Отмечается, что инновационная реальность – это синтез необходимых компонентов общества, ведущий к их системному взаимодействию,характеризующемуся самоорганизацией и, соответственно, синергетическими закономерностями развития. По мнению автора, проблема интеграции образования как в мировом, так и в региональном масштабах, проблема единства унификации и диверсификации образования должны решаться с учетом законов интеграции больших систем. Подчеркивается, что инновационные процессы регионального масштаба в образовании занимают особое место в социокультурном развитии общества.