Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.200.230.43
    [SESS_TIME] => 1711634311
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => fe8bf188f3268b896c20e2a20bbd4555
    [UNIQUE_KEY] => 5042ea545592430cc113d813902cc061
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 2

КРЕАТИВНОСТЬ КАК АТРИБУТИВНОЕ СВОЙСТВО ЭЛИТНОГО УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Н.С. Бирюкова
Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Сургут
birikova.natalia@mail.ru
Ключевые слова: элитное университетское образование, фундаментализация образования, креативное мышление, модернизация содержания образования, инновационное образование, творческий процесс
Страницы: 64-69
Подраздел: РАЗДЕЛ II. МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье обосновывается тезис о том, что фундаментализация образования приобретает гуманистический смысл, будучи дополнена креативной составляющей. Автор считает, что развитие креативности мышления имеет смысл и статус важнейшего основания и предпосылки модернизации содержания образования и формирования модели инновационного образования.