Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.163.62.42
    [SESS_TIME] => 1711623425
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 273a25c9d1722306c6944a96b9ed4e5e
    [UNIQUE_KEY] => 6d54e674527ba078ce02ce236ee1346d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 2

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ НАПРАВЛЕННОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Е.С. Воронкова
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
diega@ngs.ru
Ключевые слова: профессиональное образование, ценности, индивидуалистическая и эгоистическая направленность личности
Страницы: 116-120
Подраздел: РАЗДЕЛ IV. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Современное профессиональное образование рассматривается как фактор формирования личности студентов, их ценностных ориентаций. Учитывая специфику возраста и сензитивные особенностей учащихся, автор проводит различия между индивидуалистическими и эгоистическими направленностями личности, а также прослеживает взаимосвязь между их формированием и качеством получаемого профессионального образования. Анализируется влияние профессионального образования на адаптацию личности в обществе.