Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.205.243.115
    [SESS_TIME] => 1711708526
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b37ab3e08457b3b982f5369d4465deda
    [UNIQUE_KEY] => 94be7c683a1be2e2d9fe3335d00091d5
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 3

МОДЕРНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

А.Ю. Малышев
Сибирская академия государственной службы, Новосибирск
Alex1952@ngs.ru
Ключевые слова: политика образования, модернизация, целеполагание, инновации, параметры эффективности
Страницы: 53-59
Подраздел: РАЗДЕЛ I. ПРОБЛЕМЫ ВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Образовательная реформа может быть успешной лишь при наличии модернизационного целеполагания, приведения данного социального института к состоянию, наиболее адекватному миропорядку. Для решения этой задачи необходимо объективно ответить на ряд вопросов: каковы функции и цели образовательной системы, какой инструментарий должен быть использован для достижения этих целей, каковы параметры эффективности образовательного процесса, как обеспечить кадровый потенциал реформации образования, и наконец, какова цена отказа от преодоления глобальных вызовов. В статье анализируются два основных подхода к образованию, качество содержания предлагаемых образовательных инноваций, влияние культурной среды на этот процесс и роль государства.