МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ: МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?
ЧЕРНЫХ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ, СОФИЕНКО МИРА БОРИСОВНА
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, 2560380@ngs.ru
Ключевые слова: реформа системы образования, образовательная модель, статус преподавателя, высшее профессиональное образование, Интернет, творческое мышление, интерпретация.
Страницы: 104-108
Аннотация
В статье рассматриваются две модели образования – традиционная и современная, которая и должна утвердиться в результате проводимых реформ. Выясняя принципиальные отличия между ними, авторы устанавливают, что основой традиционной образовательной модели выступает фигура преподавателя, в то время как современная модель ориентирована на самостоятельность студентов. Авторы пытаются разобраться, насколько необходимо введение новой модели образования, действительно приведет ли ее внедрение к достижению декларируемой реформаторами цели – формированию поколения творческих личностей, владеющих навыками критического мышления.
|